2 июля 2019 г.

Young Adult. Повесть "Коралина"

"Коралина" - детская повесть, написанная в 2002 году английским писателем-фантастом, сценаристом и автором графических романов Нилом Гейманом (родился в 1960 году). 

К самым знаменитым работам писателя относятся "Звездная пыль", "Американские боги", "Коралина", "История с кладбищем", серия комиксов "Песочный человек".

Повесть "Коралина" - история о девочке, которая обнаруживает за дверью своего нового дома другую квартиру, как две капли воды похожую на ее собственную. Там живут другие мама с папой, которые хотят, чтобы Коралина осталась с ними. Девочке придется быть очень смелой, чтобы вернуться в свой настоящий дом и обрести себя.
На русском языке повесть впервые была опубликована в 2005 году. Книга получила ряд престижных премий: премию Небьюла, премию Хьюго, премию Брэма Стокера, премию Локус за лучшую повесть для подростков. 

Отзыв читателя:
"Прочитала эту книгу на одном дыхании, просто не могла остановиться. Моё знакомство с Нилом Гейманом, началось с мультфильма «Коралина в стране кошмаров», я так впечатлилась, нашла книгу в электроном виде и прочла на следующий день после просмотра мультика. Но так как я сторонник печатных изданий, я решила что в моей коллекции должна быть такая книга, тем более иллюстрированная! Отличная история, ни на что не похожий сюжет, легко читается!"

В 2009 году по повести был снят мультипликационный фильм, в России вышедший в прокате под названием «Коралина в Стране Кошмаров». Мультфильм был номинирован на премию «Оскар».

Онлайн чтение книги Нил Гейман "Коралина"

Статья подготовлена по ресурсам сети Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий