11 декабря 2020 г.

Страничка ЮМОРА. Витамин С(мех). 2.0


Смех, как и лук, от 7 недуг! 

Двойная порция смеха в период коронавируса!

 


Отдельная страница блога «Страничка ЮМОРА. Витамин С(мех)» не вмещает всё, что собралось в нашей каламбурно-карикатурной коллекции. Её большая часть собрана благодаря культовому журналу «Крокодил». Именно газетно-журнальный юмор детской и взрослой периодики вдохновил и продолжает вдохновлять нас на коллекционирование сей коллекции.







- Ничем помочь не могу. Придётся вам менять место жительства






- Ты меня полюби в отечественной обуви,
а в импортной меня каждый полюбит.


- Господин судья, "испанские сапоги" обещали только в первом квартале.
- Ничего, пусть пока походит в сапогах своей отечественной фабрики.

 - Не пугайся, Иванушка, это на мне такая спецодежда.





- Кто в теремочке живёт?
- Я, мышка-норушка.

- И у вас нет "Красной Шапочки"?





Не отмыться...




- Да проживал тут такой, год назад,
царствие ему небесное...



- Пап, а как ты познакомился с мамой?
- Она вот так же шла с сумками, а я помог ей донести.






РЕКВИЕМ. ЧЕЛОВЕК – «ЦАРЬ» ПРИРОДЫ



- Ну вы же сами сказали, чтоб мы лепили бабу снежную

- Мастер спорта по боксу, самбо, каратэ...
- Годен!











... ваша мама пришла, нового папу привела!

Растим для дипломатической линии







- Иван Иванович, что случилось?

- План по недовыполнению плана мы выполнили...


- Так решил коллектив!




Картинки из открытых источников. Носят иллюстративный характер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий